Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2012

Поставка строительных материалов для ГБУЗ СО «ПТД» (#6412173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 82 861 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200050712000370
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Поставка строительных материалов для ГБУЗ СО «ПТД»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Гладышев Илья Владиславович
Телефон: 7-343-2570257
Факс: 7-343-2570257
Электронная почта: antropova@ptdso.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Указана в ПРиложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, каб. 6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2811530 Панели стеновые каркасные
Начальная (Максимальная) цена контракта 82861.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в ПРиложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает стоимость товара с учетом НДС, все расходы по выполнению гражданско-правового договора, в т.ч. стоимость тары (упаковки), транспортные расходы до получателя, погрузочно-разгрузочные работы, а так же все налоги, пошлины и прочие сборы, которые необходимо оплачивать в соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг транспортом Поставщика в течнии августа - сентября 2012 г. c 8-00 до 14-00 по местному времени
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской ФЕдерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся безналичным переводом по факту поставки после выставления счета-фактуры и подписания сторонами накладных в течение 10 дней с момента подписания сторонами накладных.

Документация


  • Приложение 2к извещению.doc
  • Приложение 1 к извещению.doc
  • Приложение 3.xls
  • Проект ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021276
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуг по вывозу опасных медицинских отходов для филиалов № 2,3,4,5 ГБУЗ СО «ПТД»
    Отделка полов основных коридоров из негорючих материалов в МБОУ СОШ № 30
    Поставка комплекта оборудования сиситемы контроля учета доступа в МБОУ СОШ № 170 с углубленным изучением отдельных предметов
    Ремонт пожарной сигнализации 4-х типовых блоков улучшенной планировки в здании Администрации г. Екатеринбурга санаторий "Бодрость" по адресу: ул. Краснофлотцев, 48а
    Поставка мыла жидкого специального назначения на III квартал 2012 года
    Поставка органопрепаратов, из мышц, печени, легких, рогов (пантов), костей, хрящей животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.