Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

08-11-2012

Выполнение работ по уборке снега в с. Щелкун, с.Аверино, с.Абрамово, с.Поляна, п.Лечебный, д.Космаково, с.Никольское, д.Верх-боевка, с. Новоипатово, д.Андреевка. (#7115992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 178 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300054212000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Сысертского городского округа
Наименование заказа: выполнение работ по уборке снега в с. Щелкун, с.Аверино, с.Абрамово, с.Поляна, п.Лечебный, д.Космаково, с.Никольское, д.Верх-боевка, с. Новоипатово, д.Андреевка.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Сысертского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624022, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624022, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина, 35, -
Контактное лицо Плотникова Л. А.
Телефон: 7-34374-26190
Факс:
Электронная почта: ekon-sgo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 624015, Свердловская обл., Сысертский район, с.Щелкун с.Аверино, с.Никольское, согласно локального сметного расчета.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624022, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина, 35, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6323000 Услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства (автомобильных дорог, мостов, тоннелей и т.п.)
Начальная (Максимальная) цена контракта 178248.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предмет контракта: выполнение работ по уборке снега в с. Щелкун, с.Аверино, с.Абрамово, с.Поляна, п.Лечебный, д.Космаково, с.Никольское, д.Верх-боевка, с. Новоипатово, д.Андреевка. Объем выполняемых работ: согласно локального сметного расчета. Характеристика работ: согласно локального сметного расчета.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, связанные с выполнением контракта, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик территориальный орган Администрации Сысертского городского округа Южная сельская администрация
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 624015, Свердловская обл., Сысертский район, с.Щелкун с.Аверино, с.Никольское, согласно локального сметного расчета.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Сысертского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты работ: за фактически выполненные работы после подписания акта выполненных работ, безналичный расчет.

Документация


  • Котировочная заявка.rtf
  • проект контракта уборка снега.doc
  • смета.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4702330
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ортопедических матрацев
    Поставка компьютера и мониторов для Финансового управления администрации ГГО
    Поставка товара «Смеси молочные для детей раннего возраста» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил"
    Бумага формата А4, 80 г/м2, белизна не менее 98%, категория качества не ниже В, 500 листов в упаковке.
    Закупка сыра
    Поставка расходного материала.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.